Удар в лобовую шансы выжить

Несмотря на заверения самых авторитетных автопроизводителей о безопасности их автомобилей, при лобовом ударе могут выжить не все. Независимо от уровня безопасности транспортного средства, водитель может быть серьёзно травмирован. К такому печальному выводу пришли американские эксперты, проведя краш-тесты двенадцати наиболее популярных моделей  известных автопроизводителей. Даже при столкновении с небольшим препятствием у половины  тестируемых моделей был серьезно поврежден салон, а удерживающие устройства сработали не настолько эффективно, как ожидалось. лобовое столкновение безопасность На основе данных испытаний, IIHS (Страховой институт национальной безопасности) составил отчет, где выставил испытываемым моделям оценки их соответствия степени безопасности для водителя и пассажиров. В результате пять автомобилей получили оценку  «удовлетворительно», две модели авто прошли испытание «терпимо», для четырёх автомобилей лобовое столкновение  с аналогичным по размеру транспортным средством  может закончиться фатально, они к  этому оказались совсем не подготовленными. Лишь одна модель порадовала своей надежностью в плане обеспечения безопасности, она получила высший балл. Само испытание заключалось в ударе автомобиля о малое  перекрытие. Автомобиль на скорости всего 64 км/ч врезался в препятствие левой передней стороной кузова. При таком ударе водитель авто рискует получить травмы больше остальных. лобовой удар безопасность Теперь назовем имя победителя. Единственный автомобиль, получивший максимальную оценку безопасности при ударе о малое перекрытие, стал Mini Cooper Countryman. Джо Нолан, вице-президент компании IIHS, отметил, что каркас  безопасности британского компактвэна отлично держит удар. «При этом движение манекена в момент столкновения эффективно контролируются подушками и ремнем безопасности. Следовательно, вероятность получения при ударе серьезных травм относительно невысока», — отметил эксперт. Хорошие результаты в испытании показали следующие модели: Ford C-Max Hybrid, Chevrolet Volt, Subaru BRZ и его двойник Scion FR-S, а также популярный у российских автолюбителей Mitsubishi Lancer. Они также вполне достойно сдали экзамены, продемонстрировав  «приемлемую» степень безопасности при аналогичном ударе. Стоит отметить, что указанные машины также неплохо прошли другие тесты IIHS, проявив себя неплохо. По совокупности показанных результатов им присвоена награда «Top Safety Picks», но почти все без знака «+», так как эти машины не укомплектованы системой предотвращения лобового столкновения. Только популярный в Соединенных Штатах электрокар Chevrolet Volt, оснащенный данной системой, получил заслуженную награду «Top Safety Picks+». К сожалению, аутсайдерами испытаний стали популярные в России автомобили: минивэн Mazda 5, компактный кроссовер Nissan Juke, компактвэн Fiat 500L и электромобиль Nissan Leaf. Краш-тесты выявили еще одну неприятную особенность работы системы обеспечения безопасности: хорошо защищена голова и грудная клетка водителя, остальные части тела оказались защищены неудовлетворительно. В этом тесте худшим оказалась Mazda 5, она заработала неудовлетворительные промежуточные оценки почти по всем  параметрам краш-теста. Помимо этого, минивэн Mazda 5 оказался единственным из всех 12 моделей, не прошедший тест на боковой удар. Он стал одним из всех испытываемых машин 2014 года, не дотянувший даже до оценки  «удовлетворительно». Несмотря на то, что две другие тестируемые модели Scion xB и Hyundai Veloster оказались по безопасности немного лучше, чем японский минивэн,  они тоже не смогли дотянуть до удовлетворительных показателей. Специалисты из IIHS отметили важность проведенных испытаний, так как в реальных условиях именно при столкновениях подобного рода водители и пассажиры  получают 25% от числа всех серьезных и смертельных травм. Эксперты института обращают внимание общественности на некоторую несостоятельность и неточность проводимых обычных фронтальных краш-тестов,  демонстрирующих степень защиты при столкновении автомобиля с преградой, размеры которой аналогичны размерам испытуемого авто. То есть, за основу, в этом случае,  берется столкновение двух одинаковых по габаритам и массе транспортных средств. Однако в реальной жизни автомобили нередко  попадают в аварии с  машинами, превосходящими их по размеру. Это производители обязаны учитывать.

Также на эту тему вы можете почитать:

Самый быстрый Corvette
Скоростной режим в России новые правила
Чужой штраф после продажи авто

Оставить комментарий

Ваш комментарий