Стоит ли менять двигатель?

Каким бы хорошим не был автомобиль, рано или поздно наступает печальный момент, когда основные узлы (двигатель или коробку передач) нужно менять. Насколько выгоден такой ремонт? Узнаем мнения экспертов.

Стоит ли менять двигатель?

Хотя современные автомобили достаточно надежны, бывают неисправности, когда выходят из строя двигатель или АКПП. И порой дешевле их поменять, чем ремонтировать. Ситуация не частая, но вполне вероятная. Может, в этом случае стоит продать машину без ремонта?

как поменять двигатель

Если авто больше пяти-шести лет, а пробег далеко за 100 тысяч – однозначно лучше распрощаться с таким автомобилем.

Мы рассмотрим случаи, когда вариант не гарантийный, автомобилю всего 2-3 года, с пробегом около 50 тысяч.

Как правильно менять двигатель?

Сначала о двигателе. В данных обстоятельствах его, конечно, лучше поменять. Но он в полной комплектации стоит дорого. А можно ли сегодня заказать только блок с поршневой группой, а все остальное установить с неисправного мотора?

Да, в случае необходимости замены двигателя к заказу доступен силовой агрегат без навесного оборудования. Это, конечно, очень хорошо, так как сохранит вам деньги, ведь к навесному оборудованию относятся электронные блоки управления, датчики исполнительного устройства и электропроводка, турбонагнетатели, насосы высокого давления, трубопроводы воздушный и масляный, элементы крепления и многое другое.

Правильная замена АКПП

Такая же история может произойти и с АКПП. Как поступить в этой ситуации?

В случае замены коробки передач, она поставляется в сборе, с электромеханическим модулем, так называемым мехатроником, и гидротрансформатором. Это объясняется сложностью конструкции и, конечно, определенной изнашиваемостью деталей агрегата. Поэтому коробка и идет в полном сборе. Допустим, что у вашего четырехколесного друга уже установлено новое сердце или трансмиссия. Но сработается ли новый узел с обкатанным автомобилем?

Правильная обкатка автомобиля после замены двигателя

Для установленных новых двигателей и коробок передач действуют те же самые правила, что и для нового автомобиля. Правила обкатки записаны в инструкции по эксплуатации.

Еще раз напомним их. При обкатке до 2000 км пробега нельзя превышать максимальную частоту вращения коленчатого вала и скорость автомобиля.

замена двигателя и обкатка авто

Для бензиновых моторов такая частота около 4000 оборотов, скорость для них должна быть не выше 100 км/час. Для дизельных частота вращения коленчатого вала не более 3000, а скорость не выше 80 км/час. В этот период не перегружайте автомобиль. Лучше ездить одному или максимум вдвоем. А перевозку тяжелых грузов лучше отложить на потом. Как видите, лучше немного потерпеть.

Конечно, машину можно и не обкатывать. Но тогда вы сильно сократите долговечность замененных узлов. Береженая вещь два века служит. Точнее и не скажешь.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Перегрев двигателя возможные причины
Задержание транспортного средства что делать?
Если не платить штраф что за это будет

Оставить комментарий

Ваш комментарий