Перегрев двигателя возможные причины

 

Двигатель закипел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Летом очень часто можно столкнуться с неприятной для автомобилистов ситуацией: перегрелся двигатель. Причин этого может быть несколько, и допускать такую ситуацию крайне нежелательно, так как это может привести к ощутимым затратам на ремонт автомобиля.

Самая простая причина – радиатор забивается дорожной пылью, тополиным пухом, насекомыми, в итоге из-за этого ухудшается отдача тепла. Избежать проблемы в этом случае не сложно, достаточно периодически выполнять профилактическую очистку радиатора снаружи.

Также, если вовремя не менять охлаждающую жидкость, радиатор может забиться и изнутри. При эксплуатации в охлаждающей жидкости образуются  осадки, которые постепенно забивают трубки радиатора. Поэтому, если вы заметили, что двигатель охлаждается плохо, следует заняться промывкой системы охлаждения.

Могут также не включаться вентиляторы, так бывает, когда из строя выходят датчики включения. В полости радиатора грязь оседает на дне, именно там находится и датчик. Постепенно датчик утопает в слое грязи и из-за этого срабатывает с опозданием. Выяснить, что проблема в датчике можно таким способом: сливаем антифриз и выкручиваем датчик срабатывания вентилятора. Если при откручивании на дне обнаруживаем основательный слой грязи, то это можно считать сигналом для промывки системы охлаждения.

Следующая возможная причина закипания движка –неисправность термостата.

Виновницей кипения охлаждающей жидкости может стать крышка радиатора. Радиаторная крышка сдерживать давление в системе. Температура кипения жидкости увеличивается при высоком давлении. Исправная крышка поддерживает нужный уровень давления, так как при его повышении сверх нормы давление сбрасывается до оптимального показателя при помощи открывающегося клапана.

Некачественно выставленное зажигание может также стать причиной перегрева.

И последняя причина: воздушная пробка в системе охлаждения, возникающая из-за закипания. Пробку нужно прогонять, но для этого придется разобрать мотор, снять головку, заменить прокладку.  Все это достаточно сложно, поэтому допускать перегрева и образования воздушных пробок крайне нежелательно.

Вот такие возможны основные причины перегрева двигателя.

Также на эту тему вы можете почитать:

Правила холодного пуска
Нужно ли менять тормозную жидкость?
Как полировать машину

Оставить комментарий

Ваш комментарий