Как полировать машину

Как следует правильно полировать машину? Чем полезен этот процесс, и насколько реально выполнить его самостоятельно? Понятно, что  эти вопросы волнуют многих автовладельцев, ведь в автосервисах за эту процедуру требуют немало денег. Попробуем разобраться детально в этих процессах.

 Зачем нужна полироль?

полировка машины

 

Полироль — это пастообразное вещество или эмульсия, срок хранения которой практически неограничен.

Химический состав полировочного вещества довольно сложен — это смесь смол и силиконов с примесью различных восков. Обычно в состав полироли также вводятся компоненты, усиливающие цвет и блеск кузова, заполняющие собой мелкие потертости и царапины, то есть, по сути нерастворимые красители.

Полируя машину, мы тем самым наносим на ее поверхность защитный слой, способный значительно снизить воздействие кислот, солей, ультрафиолета и других негативных воздействий городской среды.

 

Виды полиролей

Существующих различные виды полиролей:

- полимерные полироли;

- синтетические полироли;

- силиконовые полироли;

- полироли очистители-восстановители;

- абразивные полироли.

Основные этапы полировки

как полировать автомобиль

Полировку производят в два этапа:

Первый этап – восстановительный, второй – защитный.

Восстановительную полировку проводят с применением абразивных паст. При помощи этой полировки снимают верхний, очень тонкий  слой лака, потрепанный жизнью, где уже достаточно много  царапин, сколов и потертостей. Такой слой уже заметно снижает презентабельный вид автомобиля, а значит, подлежит удалению. В результате апгрейда мы получаем свеженький и сияющий кузов автомобиля.

Теперь очередь за защитной полировкой. Её следует выполнять сразу, поверх только что обновленного и восстановленного покрытия, так как со снятым слоем лака автомобиль слишком подвержен коррозии. Поэтому сразу после удаления верхнего слоя, наносим слой полироли, который заполняет все поры и микротрещины. Все бы хорошо, автомобиль блестит, но такая полировка не устойчива, ее рекомендуется проводить через каждые два-три месяца.

Как полировать самостоятельно машину

полируем машину самостоятельно

Самый первый этап работы – это тщательная мойка автомобиля. Дайте автомобилю просохнуть. Но очень может быть, что некоторые вещества, к примеру, гудрон, остались не смыты водой. Поэтому лучше дополнительно протереть поверхность уайт-спиритом. Далее следует почистить кузов непосредственно перед полировкой абразивной глиной.

Полировка

Для  этого важного этапа понадобиться качественная полировальная машинка и два полировочных круга, для грубой и для тонкой полировки. Круги применяются шерстяные или поролоновые. Осталось дополнить рабочий комплект полировочными пастами и можно приступать к работе.

Сколько стоит полировка в сервисе

Процедура достаточно трудоемкая, следовательно, и дорогая. Цены, конечно, везде разные, но стоит это примерно 150$.  Поэтому многие стараются выполнить полировку самостоятельно.

Полировочные пасты применяются различные. К примеру, очень хорошо зарекомендовала себя американская паста «3M», обеспечивающая великолепный профессиональный результат.

Продаются пасты в тубах весом по 1кг, одной тубы достаточно для полировки 3-7 машин. И хотя паста расходуется экономно, не забудьте о том, что придется покупать три различных вида: с крупным абразивом, с мелким абразивным веществом и безабразивную.

Приступим к процессу полировки

Начинаем работать пастой с крупным абразивом, к примеру,  используем №74. Наносить сразу на поверхность, можно даже непосредственно из тубы. Требуется незначительное количество, 10-20 грамм, что равно по объему емкости чайной ложки. Такое малое количество вызвано необходимостью быстрого высыхания слоя. Поэтому и площадь полировки берем небольшую, примерно 40 на 40 см.

Полировальные круги

Надеваем круг на полировочную машинку для грубой полировки. Обычно полировочные круги различаются по цветам, и круги для грубой полировки, как правило, бывают, светло-оранжевого окраса. Не включая в сеть машинку, равномерно распределяем  пасту по обрабатываемой поверхности. Лишь после этого включаем машинку на минимальную скорость, и снова равномерно распределяем пасту.

Чтобы предотвратить возможные неравномерности при полировке, выполняем крестообразные движения: сначала по горизонтали, потом по вертикали. Повторяем движения по два раза, далее повторяем, но уже прибавив скорость машинки. Так делаем несколько раз.

Затем мягкой салфеткой удаляем лишнюю полировочную пасту. На этом данный цикл завершен, и следует быстро приступить к следующему. Теперь применяем полировочную пасту №75, повторяя точно такие же действия. При этом учтите, что полировочная губка должна промываться теплой водой через каждые три обработанных участка. А для того, чтобы губка высыхала быстро, ее следует оставить на машинке, включив максимальную скорость.

отполировать машину

Далее выполняем работу пастой №76. Здесь применяем кружок для мягких полировок, обычно такие бывают светло-серой окраски.

Далее наносим пасту на сухую и мягкую ткань и равномерно наносим ее круговыми движениями, одновременно тщательно втирая. При этом стараемся не сгустков пасты, растирая как можно тщательнее. Ждем примерно две минуты, пока паста не начнет белеть, то есть подсыхать. И тогда берем машинку, ставим ее на среднюю скорость и приступаем к полировке каждого участка.

Полировка завершающий этап

Осталось совсем немного – нанести защитную полироль. Процесс выполняется точно так же, как и работа пастой №76. Если обрабатывать авто защитным полировальным слоем каждый месяц, то автомобиль будет сиять, как новенький.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Правила холодного пуска
Как подготовить машину к продаже правильно
Как прогреть машину в мороз

Оставить комментарий

Ваш комментарий